тёща

Помогите спасти ребенка

Понимаю, что у некоторых в ленте этот пост повторится раз 10, но пройти мимо действительно невозможно. Ребят, от 100 рублей кошелёк нынче не похудеет, давайте вместе поможем, а?
видео смотреть тем, кто уверен в своих эмоциях.
Collapse )
тёща

за что я люблю интернет

так это за непредсказуемость.
даже если твоя фантазия захотела погуглить "инверсионный след ракеты", надеясь на красивые виды, интернет как бы отвечает тебе
вот этим Collapse )
тёща

ну что, граждане..

лето как бы всё. бабье тоже.. как бы опа. Грустно, хотя и не жарко ;)
Вернулась из Сочи. Волею судеб проторчала там вместо 2 недель полтора месяца. Втянулась. Что хочу сказать..
Москвичи и подмосквичи, мы нервные дикие люди, злые, зашуганные и денежно озабоченные. Правда-правда :) Особенно остро понимаешь это, когда отдых превышает среднестатические 2 недели отпуска, цель "загореть и отдохнуть" уже не свербит обратными билетами, и ты начинаешь сладостно тупить, ничего-не-делать и, главное, не торопиться отдыхать :)
Москвича в Сочи определяют на раз: ну конечно, сначала знаменитое москальское Акание.. куда без него ;), затем озабоченное лицо, готовое к подвоху, обману или скандалу, иногда эта готовность летит впереди самого отдыхающего, вызывая волну ленивого удивления у местных. Москвича можно легко отличить от сибиряка - последние приезжают всегда с детской радостью на лице и здоровыми щедрыми кошельками. Причём, детская радость не слезает с их лица даже после первого дня на солнце, когда сибирская кожа лоскутами слезает с плеч, после перепоя, после отравления шашлыками и перелома руки, полученного на "банане". Сибиряки настолько суровы, что едут к морю как к Деду Морозу, радуясь любому подарку, даже сальмонелле в яичном кляре. И только москвич едет на юг как в больницу и, видимо, поэтому недоволен результатами "лечения": море - грязное, сервис - жуткий, местные - хапуги, природа - "у меня на даче в Быко-Дрищево и то лучше". Каждый москвич хотя бы один раз за время отдыха вздохнёт и скажет "а вот в Турции мне бы щас за эти деньги.."
Не, ну конечно, не все сибиряки довольны сервисом. Сама была свидетелем того, как парень из Сургута, выйдя из местного океанариума разочарованно протянул "ичоо, типа это всё? а чо так мало??" Его приятель с той самой детской радостью на лице сказал: "Серёга, да не переживай, мы потом в Эмираты смотаемся, там, знаешь, такой охрененный аквариум есть... Тыж сюда отдыхать приехал, а не на рыб смареть". Оттакот ;)

Так вот.. опосля 6 недель отдыха, самое главное, что я получила от Сочи - это харрошую такую порцию пофигизма. Даже дзен-буддизма наверна.Думаю, на 2-3 месяца хватит :)
Друзья-товарищи, а ещё в Сочи наконецта хоть как-то возродили чаеводство. Отменный чай у нас в стране растёт, рекомендую :)
тёща

снился мне сегодня сон

что собралась я вдруг из Сочи на поезде на уик-энд смотать ни много ни мало в Париж. И вот думаю я, успею вернуться к понедельнику или нет? причём, в Париж мне надо почему-то на шоппинг. а больше почему-то незачем. и вот прикидываю я подробно чё к чему.. а походу уже в поезде сижу, и проводница на французском мило щебечет, а я невероятно коряво тужусь ей сказать что-то типа "разбудите меня в Жмеринке", используя просто неприлично заискивающий оборот чуть ли не с плюскё парфе дю сюбженктиф.

И уже всё утро меня навязчиво в голове преследуют "сильвупле, пюиж ву деманде", "не пувэ ву мё" и прочее "неспа".
Сон упорно не поддаётся анализу. Сублимация чего доминирует? Шоппинга, поездки, авиафобии или стыда за забываемый французский??
тёща

(no subject)

я настолько городской житель, что для меня настоящая весна начинается с запаха сухого асфальта. ночного сухого асфальта.
всех уложила, сижу на окне - нюхаю. хорошо..
тёща

туалетная тема

Вдруг подумала, что самая моя продолжительная привычка в жизни - вешать туалетную бумагу отрывной частью наружу. Более того, все эти годы меня напрягает, что это условие во многих туалетах не соблюдается.
Ну, право дело, ну какое тут душевное спокойствие, когда ухватываешь двумя пальцами еле заметный хвостик из-под рулона, а он хрясь - и отрывается клочком. И чтоб найти грёбаный конец ленты, приходится уже обеими руками крутить рулон и щипать ногтями перфорацию.
Знаю, что некоторые ещё дуют в надежде отслойки заветного краешка от общей бумажной массы, другие скурпулёзно ищут несоотвествие количества бумажных слоёв на торце рулона. Есть даже экзотический способ для эквилибристов и токарей - крутить рулон на пальце до появления края через действие центробежной силы. Кароче..
А теперь слайды :) Collapse )